support.playground
[email protected]

БАЗА ЗНАНИЙ / Тех. поддержка через Тикеты



Если у вас возникли какие-либо вопросы по-поводу сервера или других услуг предоставляемые нашим хостингом, вы можете их задать в разделе Тикеты, для этого в верхнем меню выбираем
Тикеты - Создать новый тикет
:

В появившемься окне мы выбираем Раздел и пишем Тему нашего вопроса:


После выбора Раздела и описании Темы нашего вопроса жмем "Продолжить":

В следующем окошке описываем нашу проблему более детально и жмем "Отправить":

В течении 5 минут вам ответит один из наших специалистов и продолжит с вами беседу вплоть до решения проблемы.
Список всех тикетов вы можете посмотреть нажав
Тикеты - Список всех тикетов
:


После ответа Администрации тикет изменит цвет и в столбце "Новые сообщения" будет обозначение "Есть". Нажимая правой кнопкой мышки по тикету вы можете "Открыть чат" и продолжить общение с Администратором если проблема не решена, либо "Закрыть" тикет, если проблема была решена:

Убедительная просьба ко всем клиентам, после решения вашего вопроса закрывайте тикет самостоятельно!

29 April 2013

Способы оплаты: